С Новым Годом! Успехов, благополучия и крепкого здоровья!

Региональный кадровый центр

ЦНИИОИЗ Минздрава России предлагает регионам комплексное решение по созданию и внедрению регионального кадрового центра «под ключ».

Это системное, научно обоснованное решение, реализующее полный HR-цикл для здравоохранения субъекта РФ. В рамках исполнения федерального проекта «Медицинские кадры» на 2025–2030 годы создание таких центров обозначено как ключевое мероприятие для достижения национальных приоритетов в области человеческого капитала.

Задачи проекта:

1. Комплексное управление кадрами в здравоохранении региона через стратегическое планирование и аналитику;
2. Организация эффективного подбора, адаптация и распределение персонала;
3. Обеспечение непрерывного обучения;
4. Внедрение программ мотивации и удержания;
5. Формирование благоприятной рабочей среды.

В основе решения лежит трансформация кадровых функций отдельных учреждений к централизованной системе управления человеческими ресурсами. Региональный кадровый центр становится «мозговым штабом», который оперативно решает текущие кадровые задачи и целенаправленно реализует долгосрочную кадровую политику.

Основные функции кадрового центра:

1. Аналитика и мониторинг кадровой ситуации в регионе;
2. Формирование образа работодателя, привлечение кадров;
3. Подбор персонала;
4. Удержание персонала.

Методологической и доказательной базой для создания регионального кадрового центра служат уникальные компетенции ЦНИИОИЗ, в частности, данные масштабного исследования «МАГНИТ».

Исследование позволяет:

  • Выявить истинные причины текучести кадров;
  • Определить наиболее эффективные меры мотивации для разных категорий сотрудников;
  • Оценить реальное воздействие существующих социальных программ;
  • Сформировать перечень приоритетных управленческих решений.

В результате регион получает работающий механизм стратегического управления человеческими ресурсами. Ключевыми итогами становятся снижение дефицита кадров и уровня текучести, рост показателей удовлетворенности и лояльности медицинских работников, что ведет к повышению качества оказываемой помощи и удовлетворенности пациентов.

0,2614 s
26
cache