Вы успешно подписаны на новости ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России.
Монографии и коллективные монографии:
- Бузин В. Н. Социальное управление российским медиапространством: системно-деятельностный подход. Монография. М.: Юнити, 2012. 1-е место на конкурсе публикаций РОС за 2012 год
- Бузин В. Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. М.: Юнити, 2010. (1-е издание, 2010 г.,2-е издание, 2012 г., 3-е издание, 2013 г., 4-е издание, 2014 г., 5-е издание, 2017 г.) 2-е место на конкурсе публикаций РОС за 2010 год.
- Бузин В. Н., Шарков Ф.И., Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Дашков и Ко, 2012. 2-е место на конкурсе публикаций РОС за 2011 год.
- Бузин В. Н. В поисках медиапространства // Гуманизация социально-экономических отношений в современном обществе: коллективная монография / под ред. С.С. Чернова. Новосибирск: «СИБПРИНТ», 2010. С.48-96.
- Бузин В. Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2006. 448 с. (1-е издание, 2006 г., 2-е издание, 2008 г.).
- .Бузин В. Н. География телевизионного вещания: эфирные телеканалы и схемы их вещания в регионах //Российское телевидение: индустрия и бизнес/ под ред. В.П. Коломийца,. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2009. С. 250-280.
- Бузин В. Н. и др. Телевидение в России 2010: состояние, тенденции и перспективы развития. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010.
Статьи в журналах, входящих в список SCOPUS, ВАК РФ, РИНЦ
- БузинВ. Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации // Социология власти. 2008. № 5. С. 18 - 24.
- БузинВ.Н. Влияние экономической ситуации на качество и структуру телепередач // Социология власти. 2010. № 1. С. 70-75.
- БузинВ.Н. Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций // Вестник РГУ им. И. Канта. 2010. № 6. С. 128-135.
- БузинВ.Н. Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства // Социология власти. 2010. № 3. С. 70-75.
- БузинВ.Н. Социокультурная динамика российской аудитории средств массовой информации [Текст] / В. Н. Бузин // Среднерусский вестник общественных наук. 2010. № 2. С. 38-48.
- БузинВ.Н. Социальное пространство в социологическом дискурсе // Среднерусский вестник общественных наук, 2010. №2. С. 23-34.
- БузинВ.Н. Неоднородность медиапространства российских регионов на примере Уральского федерального округа // Вестник Тюменского государственного университета. 2010. № 4. С. 89-95.
- БузинВ.Н. О роли системного подхода к социальному управлению медиапространством // Среднерусский вестник общественных наук. 2011. № 1. С. 38-48.
- БузинВ.Н. Принцип деятельности как теоретическая основа социального управления медиапространством // Среднерусский вестник общественных наук. 2011. № 2. С. 38-45.
- БузинВ.Н. Основные элементы и функциональные связи медиапространства как объекта управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2011. № 3. С. 48-54.
- БузинВ.Н. Трансформационные процессы на региональном медиапространстве // Вестник Тюменского государственного университета. 2010. № 8. С. 28-34.
- БузинВ.Н. Структура национального российского медиапространства как объекта социального управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2011. № 4. С. 30-37.
- БузинВ.Н., Королёв В.П., Остертаг В.В. Влияние климатических условий на медиапотребление в России // Социология власти. 2011. № 7. С. 80-87.
- БузинВ.Н. Уровни управления российским медиапространством // «Общество. Среда. Развитие» («TERRA HUMANA»). 2012. № 1. С. 121-126.
- БузинВ. Н. Медиапространство в структуре социального пространства // Социум и власть. 2012. №2. С.9-13.
- Бузин В.Н. Типологизация регионального медиапространства // Вестник Тюменского государственного университета. Социология. 2012. №8. С. 137-143.
- БузинВ.Н. Управленческие воздействия на медиапространство // «Общество. Среда. Развитие» («TERRA HUMANA»). 2012. № 3. С. 68-72.
- SCOPUS БузинВ.Н. Возможен ли закат телевидения? Социологический прогноз // Социологические исследования («СОЦИС»). 2012. № 10. С. 93-98.
- БузинВ.Н. Обобщенный анализ медиапространства в рамках коммуникологии // Коммуникология. 2017. Том 5. № 6. С. 111-118.
- БузинВ. Н., Бузина Т.С. Социально-психологические аспекты лечебного процесса // Профилактическая медицина. 2018. Том 21. № 4. С. 20 -24. [0,5 п.л.].
- Бузин В.Н., Матюсова А.И. Формирование структуры ценностей с точки зрения системно-деятельностного подхода к анализу медиапространства // Профилактическая медицина. 2018. Том 22. №4. 2018. С. 21-24.
- Бузин В.Н., Матюсова А.И., Салагай О.О., Бузина Т.С., Сошкина К.В. Влияние ограничений и запретов рекламы алкогольной продукции, пива и табака на рекламный рынок в Российской Федерации // Профилактическая медицина. Том 22. № 1. 2019. С. 29 -34.
- Бузин В.Н. Гуманизация социума как императив управления медиапространством // Коммуникология. 2020. Том 8. №2. С. 169-181.
- Бузин В.Н., Михайлова Ю.В., Бузина Т.С., Чухриенко И.Ю., Шикина И.Б., Михайлов А.Ю. Российское здравоохранение глазами населения: динамика удовлетворенности за последние 14 лет (2006—2019): обзор социологических исследований. Профилактическая медицина. 2020; 23(3):42–47
Другие публикации
- Buzin Valery N. Media Space and the Social Space // Russian Sociology in Turbulent Times: Abstracts & Papers of Russian Sociologists for the 10th ESA Conference SOCIAL RELATIONS IN TURBULENT TIMES in Geneva, Switzerland, September 7- 11, 2011/ Ed. by V.A. Mansurov. Moscow: RSS, 2011. P: 463-471.
- Buzin Valery N. Management sociology in the mass-media // Russian Sociology on the Move. Abstracts & Papers of Russian Sociologists for the 17th World Sociological Congress SOCIOLOGY ON THE MOVE in Gothenburg, Sweden, July 11-17, 2010 / Ed. by V.A. Mansurov. Moscow: RSS, 2010. P: 448-453.
- Бузин, В. Н. Коммуникология как научное направление обобщенного анализа медиапространства [Текст] /В. Н. Бузин// Государственное управление и развитие России: выбор приоритетов. Сборник статей. Том 2. –М.: Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2017. - С. 811– 817.
- Бузин, В. Н. К вопросу о социальном проектировании российского медиапространства [Текст] / В. Н.Бузин// Межкультурная коммуникация и СМИ: материалы международной научно-теоретической конференции 2010. - Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 2010. - С. 57-65.
- Бузин, В. Н. Неоднородность медиа пространства российских регионов на примере Дальневосточного федерального округа [Текст] / В. Н.Бузин // Стратегии устойчивого развития регионов России. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. проф. С. С. Чернова. - Новосибирск: "СИБПРИНТ", 2010. - С. 146-150.
- Бузин, В. Н. Специфика управления рекламно-информационными коммуникациями в кризисный период [Текст] / В. Н.Бузин //Потребление как коммуникация - 2010. Материалы VI Международной конференции. 25-26 июня 2010 г./ под. ред. проф. В. И. Ильина, проф. Козловского В. В. -СПб: Интерсоцис, 2010. - С. 55-58.
- Бузин, В. Н. Проблема планирования в массовых коммуникациях на национальном и региональном уровнях[Текст] / В. Н.Бузин // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации: Материалы 8-й международной конференции факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; 26 - 28 мая 2010 г.: в 3ч. Часть 2/ отв. Ред. И.Н. Мысляева. - М.: Издательство Московского университета, 2010. - С. 83-90.
- Бузин, В. Н. Проблема планирования рекламных коммуникаций: неоднородность измерений - неопределенность эффективности [Текст] / В. Н.Бузин // Проектирование модели менеджмента организации: научные и прикладные аспекты: Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург. 2010. - С. 113-115.
- Бузин, В. Н. К вопросу о социальном проектировании российского медиапространства [Текст] / В. Н.Бузин // 18 Уральские социологические чтения. Управление социальным развитием регионов в условиях выхода из кризиса в современной России и странах СНГ. Материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 28-29 октября 2010 года). Ч.1. - Челябинск: Челябинский институт (филиал) Уральской академии государственной службы, 2010. - С. 197-201.
- Бузин, В. Региональная телевизионная реклама в кризис:2008-2009 [Электронный ресурс] / В. Бузин // Материалы ежегодной практической конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010", Москва, 10-11 ноября 2009 г. Режим доступа: http://www.rfr.ru/load_info//docs/202009.ppt (Дата обращения: 16 ноября 2009 г.).
- Бузин, В. Н. Социальные технологии в управлении информацией в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] / В. Бузин // Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований. Тезисы докладов участников IX Дридзевских чтений. Москва, ИС РАН, 20-21 ноября 2009 г. Режим доступа: http://www.isras.ru/abstract_bank_dr/1257730950.pdf (Дата обращения: 21 ноября 2009 г.).
- Бузин, В. Н. Медиапланирование - управленческая технология [Текст] / В. Н.Бузин / Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды. Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции. - М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2008. - С. 8 - 9.
- Бузин, В. Н. Особенности медиастратегий и медиапланирования при разработке национальных vs. региональных рекламных кампаний [Текст] / В. Н.Бузин / Реклама и эффективное управление рекламой и стратегия роста. Конференция 2-3 декабря 2004 г. Сборник докладов. - М.: Дом Гребенникова, 2004. - С. 41 - 48.
- Бузин, В. Н. Медиапланирование[Текст] / Бузин В. Н. /Программы дисциплин по специальности "350700 - Реклама". Выпуск 1/./ - М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. - С. 50 - 59.
- Бузин, В. Н. Обзор телерекламы в регионах России. Итоги 1 квартала 2011 года. [Электронный текст]/ В. Н. Бузин / Режим доступа:http://adindex.ru/publication/ analitics/regions/2011/05/24/66244.phtml (дата обращения 25.05.2011)
- Бузин, В. Н. Что смотрят на региональных телеканалах. Часть 2 [Текст] / В. Н. Бузин, О. Ивашкина// Broadcasting.Телевидение и радиовещание. - №8. 2010. - С. 20-21.
- Бузин, В. Н. Ивашкина О. Что смотрят на региональных телеканалах. Часть 1 [Текст] / В. Н. Бузин, О. Ивашкина// Broadcasting.Телевидение и радиовещание. №7. 2010. С. 43-45.
- Бузин, В. Н. Социальная реклама: быть или не быть? [Текст] / В. Н. Бузин, Т.С. Бузина// Реклама. Теория и практика, 2007.- № 1. - С. 16-29.
- Бузин, В. Н. Распространенные мифы о рекламе[Текст] / В. Н. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. № 4. - С. 23-30.
- Бузин, В. Н. Рецензия на книгу А. Назайкина "Медиапланирование на 100%"[Текст] / В. Н. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. № 3. - С.60-62.
- Бузин, В. Н. Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004г.: данные об объемах рынка и связанные с ним проблемы медиапланирования [Текст] / В. Н. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. № 2. -С.2-8.
- Бузин, В. Н. Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных рекламных кампаний [Текст] / В. Н. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. № 1.- С.50-56.
- Бузин, В. Н. Сам себе медиапланер[Текст] / В. Н. Бузин // Рекламные технологии.- 2002. №6 (43). - С. 4 - 7.
- Бузин, В. Н. Анатомия рекламного блока [Текст] / В. Н. Бузин // Рекламные технологии. - 2001. №8 (37). - С. 6 -7.
- Бузин, В. Н. Моделирование уровня известности рекламных кампаний [Текст] / В. Н. Бузин// Рекламные технологии. - 2001. №7 (36). - С. 2 - 4.
- Бузин, В. Н. Еще раз о забывании рекламных сообщений [Текст] / В. Н. Бузин // Рекламные технологии. - 2001. №4 (33).- С. 2 - 3.
- Бузин, В. Н. Охват: типы паттернов и условия их применения [Текст] / В. Н. Бузин // Рекламные технологии, 2001. №2 (31). С. 6 - 8.
- Бузин, В. Н. Охват: типы паттернов и условия их применения (окончание) [Текст] / В. Н. Бузин// Рекламные технологии, 2001. №3 (32). С. 4 - 6.
- Бузин, В. Н. Курение и реклама (результаты исследований) [Текст] / В. Н. Бузин, Г. Т. Холмогорова// Врачебная газета. - 2000.№ 12 (15). - С.3.
- Бузин В. Н., Бузина Т. С., Холмогорова Г. Т. Исследование восприятия видеоклипов по тематике антиникотиновой пропаганды) [Текст] / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина, Г. Т. Холмогорова // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. - 2001. № 6. - С.15-18.