• Главная
  • Ученые ЦНИИОИЗ провели исследование, посвященное перспективам развития медицинского туризма среди граждан стран СНГ методом фокус-групповых интервью

Ученые ЦНИИОИЗ провели исследование, посвященное перспективам развития медицинского туризма среди граждан стран СНГ методом фокус-групповых интервью

13 января 2022 г.
Ученые ЦНИИОИЗ провели исследование, посвященное перспективам развития медицинского туризма среди граждан стран СНГ методом фокус-групповых интервью

Ученые ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России совместно со специалистами ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» и ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова» Минздрава России провели исследование, посвященное перспективами развития медицинского туризма среди граждан стран СНГ методом фокус-групповых интервью.

Данное исследование поможет медицинским организациям, заинтересованным в развитии медицинского туризма, сформировать портреты потребителей для дальнейшего выстраивания стратегии продвижения на рынки стран СНГ.

Исследование позволило сформулировать ответы на следующие вопросы:

  • Нужен ли «бренд» отечественной медицины и на сколько он важен при выборе страны для лечения?
  • Какая информация интересует иностранного гражданина при выборе медицинской организации?
  • Достаточно ли информирован иностранный гражданин о возможностях российской медицины?
  • Какие каналы продвижения являются самыми эффективными?

На основании проведенного исследования разработаны рекомендации по продвижению медицинских услуг, оказываемых на территории Российской Федерации,  для иностранных граждан. Более того, по результатам исследования были описаны общие направления работы, содержание потенциальных рекламных месседжей и формы продвижения.

Основные результаты исследования отражены в свежей статье:

Аксенова Е.И., Богдан И.В., Гатаулин Р.Г и др. Получение медицинских услуг на территории РФ гражданами стран СНГ: инсайты для развития экспорта медицинских услуг (на материале фокус-групповых интервью) // Вестник РАМН. № 76 (5S). С. 581-589

Презентация

2,3179 s
260
database