Вы успешно подписаны на новости ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России.
С течением времени запросы пациентов усложняются, а органы власти устанавливают требования по достижению высокого уровня удовлетворенности медицинской помощью. Показатель «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью» включен в федеральный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации». При этом, во многих организациях отмечается большое количество жалоб и низкая лояльность пациентов.
Для решения этой проблемы эксперты ЦНИИОИЗ разработали СТИМУЛ – СТандарт сИстеМы УправЛения медицинской организацией, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью
Что дает внедрение СТИМУЛа?
Два варианта сотрудничества с нами:
Первый – сертификация и второй – пакет «Консалтинг и сертификация»
Сертификация*
* Составление отчета по итогам сертификации, принятие решения о соответствии текущей системы в медицинской организации требования Стандарта
Как происходит сертификация?
Консалтинг и сертификация
1 этап. Выездная первичная оценка уровня удовлетворенности пациентов и документации медицинской организации, проведение обучения для сотрудников
2 этап. Разработка и сопровождение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности пациентов и выполнению требований СТИМУЛа
3 этап. Очная сертификация
4 этап. Ресертификация через 3 года
Сколько действует СТИМУЛ?
Сертификат соответствия действует 3 года
Что оценивается СТИМУЛом?
Оценивается соответствие системы, представленной в медицинской организации, системе, направленной на повышения удовлетворенности
Как проходит выездная комиссия?
В ходе работы выездной комиссии проводится опрос пациентов, оцениваются внутренние НПА, а также оцениваются существующие клиентские пути
Из каких основных блоков состоит система Сертификации СТИМУЛ?
В стандарте присутствует модель организационных факторов, влияющих на удовлетворенность пациентов медицинской помощью. Она состоит из 5 основных блоков: «доступность медицинской помощи», «условия пребывания в медицинской организации», «коммуникации персонала с пациентом», «взаимодействие медицинской организации с пациентом», «система обратной связи».
По всем вопросам обращаться к Сороковой Екатерине Николаевне, руководителю консультационного отдела
sorokovaen@mednet.ru
+7 (495) 618-22-01 доб. 313
+7 (968) 732-51-15