Запрос на участие отправлен.
Дата: 17 сентября 2025 года
Время: в 12:00 по Мск.
Формат проведения: онлайн
Стоимость участия: бесплатно
Автоматизация закупочной деятельности медицинского заказчика — это повышение эффективности, прозрачности и экономичности временных затрат сотрудников вашего учреждения.
Автоматизация позволяет ускорить процессы закупки, снизить издержки и минимизировать риск возникновения ошибок. Применение современных цифровых решений способствует эффективному управлению финансовыми ресурсами, увеличивая общий КПД организации.
Какие проблемы решает автоматизация?
Что именно меняется благодаря автоматизации?
Почему это важно именно для вас?
Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать, как ваша организация может быстро перейти на современный уровень управления закупками!
Мероприятие будет полезным для руководителей в сфере здравоохранения различных уровней, руководителей контрактных служб, финансистам и экономистам, юристам и комплаенс-специалистам, предоставляя возможность углубить знания, развить профессиональные компетенции и повысить квалификацию.
Эксперты, принимающие участие в мероприятии: