Уникальная программа от ЦНИИОИЗ Минздрава РФ, которая нацелена на повышение профессиональных управленческих компетенций действующих и будущих руководителей медицинских организаций.
В программе предусмотрены следующие направления: лидерство, менеджмент, финансы, закупки, управление на основе данных, деловые коммуникаций, управление персоналом, цифровая трансформация здравоохранения, менеджмент правовых рисков. Слушатель сам выбирает модули обучения, знаний по которым ему не хватает, чтобы по итогам обучения стать эффективным управленцем.
Формат обучения: Очно-заочный
Вид обучения: Повышение квалификации
Сроки проведения:
- 1-й поток: 29.05.2023 - 24.06.2023
- 2-й поток: 10.07.2023 - 05.08.2023
- 3-й поток: 14.08.2023 - 09.09.2023
- 4-й поток: 02.10.2023 - 28.10.2023
- 5-й поток: 13.11.2023 - 09.12.2023
По итогам обучения Вы:
- Разберетесь, на основании чего принимать решения в области бюджетного процесса, закупок, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического обеспечения.
- Освоите ключевые навыки, необходимые в менеджменте и управление ресурсами в здравоохранении: какие полномочия можно делегировать, а что обязательно надо держать на личном контроле.
- Научитесь быть лидером, эффективно взаимодействовать с подчиненными, управлять большим коллективом, выстраивать взаимодействие с органами власти, СМИ.
- Повысите свою компетентность в цифровой трансформации медицинской организации и узнаете, как выстроить стратегию развития, какие продукты и сервисы требуют приоритетного внимания и внедрения.
- Овладеете, методами анализа статистики и показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, и показателей, характеризующих состояние здоровья населения;
Модули программы курса
Теперь вы можете приобрести отдельно любое количество актуальных для вас модулей (от 1 до 9).
МОДУЛЬ 1. ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- как ориентироваться в актуальной федеральной повестке стратегического планирования в здравоохранении и интегрировать ее в свою повседневную работу;
- как корректно планировать и реализовывать межорганизационные проекты на уровне региона и достигать в них максимальной эффективности;
- как связать операционную деятельность в медицинской организации со стратегической и вывести свою организацию в лидеры отрасли.
МОДУЛЬ 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- о том, что такое ценностно-ориентированное здравоохранение, как оно связано с клиническими результатами деятельности и почему весь мир переходит к этой модели;
- как менять организацию через проекты и как сделать так, чтобы эти изменения остались не только «на бумаге»;
- зачем нужен менеджмент качества и как он поможет руководителю освободить свое время от решения рутинных проблем.
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- зачем нужна медико-демографическая статистика, кроме как для годовых отчетов и как на старые данные можно посмотреть «по-новому»;
- какие показатели работы организации можно «достать» из статистики и как использовать эти данные в реальной работе;
- как можно представить данные чтобы все все поняли, а не строить большие таблицы и некрасивые графики.
МОДУЛЬ 4. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- есть ли реальная польза от цифровизации здравоохранения и как использовать «цифру» себе на благо;
- какие современные технологии можно внедрить уже сегодня, а о чем и не стоит думать как об очередной моде;
- куда движется цифровизация здравоохранения и какую роль в ней играют медицинские организации.
МОДУЛЬ 5. МЕНЕДЖМЕНТ ПРАВОВЫХ РИСКОВ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- за что отвечает, а за что нет руководитель медицинской организации;
- надо ли досконально знать законодательство главному врачу или можно довериться компетентным сотрудникам;
- с чего начать когда вступаешь в должность;
- какие полномочия можно делегировать, а что обязательно надо держать на личном контроле.
МОДУЛЬ 6. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- как построена финансовая система в государственном здравоохранении и какие возможности привлечения и потери финансовых ресурсов в ней есть для медицинских организаций;
- как провести границу между платной и бесплатной медицинской помощью;
- как сформировать цены на платные медицинские услуги с учетом законодательства и рынка;
- как определить потребность в кадровых и материально-технических ресурсах и максимально их использовать.
МОДУЛЬ 7. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- как сделать красивую и современную презентацию;
- как организовать свой рабочий график чтобы все успеть;
- как построить свою образовательную траекторию и выбрать действительно нужные для саморазвития курсы;
- как вести себя в рабочих конфликтах.
МОДУЛЬ 8. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
- как управлять персоналом за пределами отдела кадров;
- где, как и за сколько найти нужных вам сотрудников и удержать их;
- как построить корпоративную культуру и зачем вообще это надо делать;
- что делать чтобы избежать профессионального выгорания самому и своих сотрудников.
МОДУЛЬ 9. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ
В ходе обучения на модуле вы узнаете:
Для слушателей, ранее обучавшихся на программе «Школа Главного Врача», 144 ак. часа предусмотрены дополнительные скидки. Размер скидки зависит от количества приобретаемых модулей.
Оставить заявку
Преподаватели курса:
Кобякова О.С., д-р мед. наук, профессор, директор ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России
Тюфилин Д.С., начальник управления стратегического развития здравоохранения
Кучерявый А.А., заместитель директора по координации федеральных проектов
Обухова О.В., заместитель директора по экономике здравоохранения, канд. полит. наук
Тимонин С.А., главный специалист отдела демографии
Шибалков И.П., канд. экон. наук, ведущий научный сотрудник отдела научных основ организации здравоохранения
Ходакова О. В., д-р мед. наук, доцент, начальник отдела научных основ организации здравоохранения
Для кого курс
Специалисты с высшим образованием без предъявления требований к стажу работы, окончившие специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», прошедшие подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из основных специальностей, профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
Заявка на курс
Отзывы